Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.09.2015 в 17:00

«Роскосмос» выбрал логотипы для нового космодрома

Госкорпорация подвела итоги творческого конкурса на разработку бренда «Восточный»

11
 

Госкорпорация «Роскосмос» выбрала три варианта бренда космодрома «Восточный» в рамках творческого конкурса «ВОСТОЧНЫЙ – наш космодром». На основе проектов-победителей компания планирует разработать фирменный стиль для комплекса, при этом оставляя за собой право не использовать представленные логотипы и слоганы.

 

«Восточный» — будущий российский космодром, строящийся на Дальнем Востоке в Амурской области. Общая площадь зарезервированной территории космодрома составляет 1035 квадратных километров. Всего на строительство космодрома будет потрачено около 300 млрд рублей.

Конкурс проводится с марта текущего года и направлен на выбор логотипа и фирменной фразы для космодрома "Восточный".

Участники прислали более 400 логотипов и более 800 слоганов, из которых лучшую десятку выбрал оргкомитет, из которой, в свою очередь, три проекта отобрало межведомственное жюри. 

 

 

 

Также "Роскосмос" выбрал три слогана, один из которых может стать официальным. Марина Петровская из Брянска предложила фразу "Здесь начинается космос!", Мария Куимова слоган "Звезды ближе, чем кажется!", а Андрей Мосолов - слоган "Космос без границ!".

По решению жюри финалисты получат приз - поездку на запуск пилотируемого транспортного корабля «Союз-ТМА-19М», который состоится в декабре 2015 года на космодроме Байконур. Денежных призов победителям "Роскосмос" вручать не планирует.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.