Иллюстрация РИА Новости
Нефтегазовая компания «Роснефть» в очередной раз ищет PR-партнера. Если раньше речь шла о PR за рубежом, то теперь компания планирует PR в регионах присутствия. «Роснефть» ищет партнера для освещения в СМИ деятельности компании, объявив соответствующий тендер на сайте госзакупок.
Компании-участники тендера поборются за договор с максимальной стоимостью 20 млн рублей. Заявки принимаются до 25 декабря текущего года. Итоги подведут 29 декабря 2015 года.
Согласно условиям договора, подрядчик займется реализацией PR-программы в поддержку деятельности «Роснефти» в регионах присутствия кампании и разработкой концепции PR-проекта и его технологиями коммуникациями. Кроме того, победитель тендера проанализирует информационное поле «Роснефти» и ее дочерних обществ в регионах присутствия компании.
Под PR «Роснефть» понимает выстраивание и повышение эффективности системы публичных коммуникаций компании, реализацию плана мероприятий, направленного на формирование позитивного имиджа «Роснефти» и организацию эффективного взаимодействия в рамках PR-проектов с представителями СМИ, некоммерческими и общественными организациями, представителями органов власти, с представителями контрагентов и партнеров компании, профессиональными экспертами и аналитиками.
Нефтегазовая кампания, напомним, определилась с партнером для разработки и проведения коммуникационной программы в поддержку деятельности компании в иностранных СМИ. Договор стоимостью 22,7 млн рублей заключен с агентством iMars.
iMars обслуживает «Роснефть» по трем направлениям. Во-первых, это организация информационной компании в международных СМИ в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Во-вторых, организация и проведение пресс-туров с участием журналистов российских и международных СМИ, а также организационно-информационным обеспечением поездок руководства компании и участия в российских и зарубежных мероприятиях. В-третьих, мониторинг публикаций СМИ в регионах, а также переводы информационных материалов с другого языка на русский.