Фото rosneft.ru
Нефтяная компания Роснефть объявила результаты тендера на оказание слуг по проведению мониторинга блогосферы и СМИ. Медийный партнером компании стало агентство медийных исследований Ex Libris, с которым заключен контракт стоимостью 10,8 млн рублей. Помимо Ex Libris в тендере участвовала Компания Сайтсофт, цена заявки которой составила 19 млн рублей.
В ходе реализации проекта Ex Libris предоставит нефтяной компании комплексный пакет услуг, включающий в себя мониторинг СМИ и социальных медиа, а также контент-анализ медиаполя компании. Для реализации поставленных задач будет использоваться собственное программное решение, позволяющее предоставлять материалы мониторинга в онлайн-режиме.
«Мы ценим предоставленную нам возможность партнерства с «Роснефтью» и будем реализовывать наши услуги на традиционно высоком уровне, соответствующем передовым тенденциям медиаанализа в мире», - отметил Евгений Ларионов, управляющий директор Еx Libris.