Роспатент зарегистрировал товарный знак «Вкусно — и точка». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора сети Олега Пароева.
«Нам зарегистрировали торговую марку «Вкусно — и точка», — отметил Пароев, добавив, что вывески для обновлённых ресторанов пока находятся в производстве.
По словам Пароева, ранее поданные на регистрацию заявки компания будет «как-то использовать», например, в качестве слоганов. «Они [товарные знаки] ещё не зарегистрированы, это очень долгий и сложный процесс. Зарегистрирован только один товарный знак», — подчеркнул он.
Кроме того, Пароев рассказал, что два из трёх покупателей франшизы экс-сети McDonald’s в России согласились на предложение о сотрудничестве от «Вкусно — и точка».
«У нас было три франчайзи, всем сделали предложения о сотрудничестве. Два подумали и согласились на те условия, которые мы предложили — «ГиД» и региональная сеть «Предприятия питания», а один — «Росинтер» — принял решение продолжать работу самостоятельно под другим брендом. Так что к этим предприятиям, к их меню и подходам к работе мы больше никакого отношения не имеем», — пояснил Пароев.
Ранее в СМИ появилась информация, что в части ресторанов сети «Вкусно — и точка» не будет картошки фри и картофеля по-деревенски. В компании это объяснили плохим урожаем сортов картофеля в 2021 году.
1 июля на YouTube появился первый рекламный ролик сети «Вкусно — и точка» для продвижения на ТВ. «Название меняется, вкус остаётся», — так видео подписано на площадке. «Чтобы миллионы снова могли сказать: "Вкусно — и точка"», — говорится в описании.