В марте Россельхозбанк потратит до 87 млн рублей на рекламу банковских карт и потребительских кредитов. Размещением роликов на федеральных телеканалах займется победитель тендера.
Заявки на участие в запросе предложений будут приниматься с 25 февраля по 7 марта, итоги подведут не позднее 13 марта. Согласно документации, Россельхозбанк намерен продвигать свои продукты в эфире «Первого канала», «России 1», «России 24», ТВЦ, СТС, ТНТ, НТВ и «Звезды».
Претенденты должны иметь в штате не менее 3 медиапланеров, а также предоставить заказчику обзор медиарынка за 2016−2018 годы, обзор активности не менее 10 крупнейших рекламодателей банковского сектора, а также тактический обзор двух вышеуказанных направлений.