Фото РИА Новости
Россельхозбанк наконец-то определился с партнером на креативное обслуживание, поиск которого он начал еще в январе текущего года. Новым партнером финорганизации стал Центр новых информационных проектов, который предложил за договор 11,6 млн рублей. Помимо Центра в конкурсе участвовала казанская группа компаний ITL Group, которая предложила за договор 4 млн рублей и компания Pakhomov Apps (В протоколе ООО "Пахомов Эппс"), которая предложила а договор 6,1 млн рублей.
Согласной конкурсной документации, подрядчик займется разработкой визуальных и стилистических идей для 4-х рекламных роликов и изготовлению на их основе серии видеороликов и аудиороликов, а также сопутствующих дизайн-макетов в поддержку вкладов, кредитов, продуктов для микробизнеса и пенсионной карты «Россельхозбанка».
Напомним, поиск креативного партнера Россельхозбанк начал в конце января текущего года. Однако в февраля соответствующий тендер на право заключения договора стоимостью 20 млн рублей был отменен. Спусят месяц, в марте, Банк снова объявил тендер на оказание услуг по разработке креативного направления и изготовлению на его основе серии видеороликов, аудиороликов, а также сопутствующих дизайн-макетов.
Студия индивидуальных решений ЦНИП работает на российском коммуникационном рынкес 2011 года. Основные компетенции: разработка фирменного стиля, производство рекламных и POS-материалов, изготовление сувенирной продукции, съемка видеороликов и застройка выставочных экспозиций. Среди клиентов ЦНИП: ВТБ-24, ФСК ЕЭС, Объединенная Вагонная Компания, Группа компаний 1520, Трансконтейнер, Роснефть, ГТЛК и др.