«Россельхозбанк» объявил конкурс на выбор партнёра по размещению рекламы на телевидении. Начальная цена лота составляет 407,7 млн рублей, сообщается в документации на сайте госзакупок.
Ролики будут распространяться на телеканалах по всей России, в их числе «Первый канал», НТВ, «Россия-1», «ТВ-3 Россия» и тематические каналы, такие как «Пятница!», «Звезда», «Матч ТВ» и «Ю-ТВ». Более 200 тыс. рублей «Россельхозбанк» готов заплатить за трансляцию рекламы на «Пятнице!», «ТВ-3 Россия», СТС, «Первом канале». Дешевле всего обойдётся размещение на «Звезде» и НТВ .
Заявки на участие в тендере принимаются до 9 октября. Они будут рассмотрены до 16 октября.
В августе «Россельхозбанк» уже выбрал одного партнёра на размещение рекламных роликов на телевидении. Им стало агентство «Игроник», которое будет размещать ролики о потребительских кредитах банка в эфире федеральных телеканалов, среди которых: «Первый канал», «Россия 1», ТНТ, СТС. Сумма контракта составила 27,8 млн рублей. «Игроник» был единственным претендентом на роль исполнителя.
В конце августа «Россельхозбанк» планировал потратить 203 млн рублей за размещение контекстной рекламы. В качестве рекламных площадок рассматривались поисковые системы «Яндекс» и Google. Однако закупка не состоялась.
Согласно данным АКАР за первое полугодие 2019 года, реклама на телевидении просела на 9%. Рекламодатели стали всё больше перекладывать бюджеты из телевидения в продвижение на местах продаж и контекстную рекламу в интернете.