Соцсеть «Россграм» предложила компаниям стать владельцем аккаунта с пакетом привилегий за раннюю регистрацию — в рамках презентации платформы разработчики рассказали о возможностях рекламного кабинета и уточнили условия подписки.
Например, пользователям, присоединившимся к соцсети до «массового наплыва», предлагают выбрать никнеймы одной из трёх категорий.
- «Нишевый» — в него входит ограниченный список слов, отражающих отрасль или сферу деятельности (auto, actor, art, baby, bags, bank, beauty
и т. д. ). Стоимость — 250 тыс. руб.; - «Брендовый» — входящие в него икнеймы отражают принадлежность к известной российской или международной компании, производителю, бренду одежды
и т. д. (Microsoft, Samsung, Shell, AT&T, Total, Nestle, Gazpromи т. д. ). Стоимость — 150 тыс. руб.; - «Базовый», никнеймы которого транслируют название компании или «суть бизнеса». В категорию входят имена, аббревиатуры, цифры (TSK, KubanSpecBeton, Monolit, RemontKvartir, A-Consult, 777
и т. д. ). Стоимость — 10 тыс. руб.
Компаниям предлагают выбрав один из трёх пакетов привилегий: «Минимальный» можно будет приобрести за 10 тыс. руб., стоимость «Оптимального» предложения составит 50 тыс. руб., а «Максимальное» бонусное предложение оценили в 75 тыс. руб.
В числе привилегий: цветная верификации — аккаунты, созданные до официального запуска, отметят золотой или серебряной галочкой; криптографическая защита аккаунта от «угона»; перенос контента из Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta — признана экстремистской и запрещена в России); бесплатный выбор никнейма из базового пакета, приоритетное продвижение аккаунта по выбранным хэштегам, а также кэшбек в рекламный кабинет аккаунта.
Кроме того, «Россграм» представил портрет потенциальной аудитории. В презентации сообщается, что в первые три месяца сайт платформы посетили более 2 млн пользователей, предварительную регистрацию прошло свыше 700 тыс. человек.
По данным «Яндекс Метрики, более 40% аудитории соцсети — россияне в возрасте от 25 до 34 лет, которых в основном интересуют развлечения.
По словам авторов проекта, по интерфейсу и функциональности «Россграм» не уступит запрещённому в России глобальному фотосервису. Рекламодателям обещают корпоративное брендирование и продвижение профиля, потенциал масштабирования на зарубежные рынки, маркетплейс внутри приложения, платёжные сервисы, таргетированную рекламу и внутреннюю биржу блогеров.
Запуск «Россграма» был запланирован в марте 2022 года, однако был перенесён на июнь-июль.
Ранее Telegram запустил платную подписку за 449 руб. в месяц. Основатель мессенджера Павел Дуров заявил, что если 2,5−3% пользователей оформят платную подписку, мессенджер будет покрывать расходы компании.