Российский массовый ритейлер «Глория Джинс» впервые в стране снял в своей рекламе модель в хиджабе (это не только традиционный платок, но и длинное платье, которое скрывает фигуру), сообщает РБК.
Ролик с моделями, среди которых и девушка в платке, появился на официальном канале ритейлера на YouTube, а в Instagram бренда опубликован ее снимок. Издание обратилось к экспертам за комментариями, и никто из них не смог вспомнить ничего подобного у других российских марок.
Владимир Мельников, основатель «Глория Джинс»:
Обсуждая рекламную кампанию нового сезона, мы много говорили о том, какие народы живут в России, какие религии они исповедуют. У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех.
Мельников особо подчеркнул, что кампания не рассчитана на какие-то конкретные регионы РФ, и выпускать специальные линейки одежды для них бренд не намерен. «Нашу одежду (джинсы, рубашки, футболки) могут носить все, мусульман много и в Москве», — заявил он.
Генеральный директор Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс поддержала инициативу «Глориа Джинс», похвалив компанию за уважительное отношение к традициям и освещение темы этнического разнообразия. Комментаторы в социальных сетях встретили рекламу либо положительно, либо нейтрально, однако без явного негатива. Удивление у кого-то из пользователей социальных сетей вызвало только сочетание джинсов и хиджаба.