Рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский приобрели активы американской сети кофеен Starbucks в России. Тимати в соцсетях анонсировал открытие обновленнй сети в августе, не раскрыв название заведений.
Тимати заверил, что «чудовищных ребрендингов не предвидится», но концепция и меню до конца ещё не определены. Он объявил конкурс для дизайнеров, предложив «проявить себя» в создании креативов и логотипа, который заменит всем известную русалку. «У нас есть шанс не просто поменять вывеску, а сделать реальный живой кейс крутого импортозамещения!», — добавил он.
О том, что российские активы Starbucks выкупят Антон Пинский и Тимати стало известно 15 июля. Тогда сообщалось, что новому владельцу сети предстоит провести ребрендинг по аналогии с американской сетью ресторанов с McDonald’s. Кроме того, помимо Юнусова и Пинского новым совладельцем компании должна стать холдинговая компания «Синдика» сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова.
В мае Starbucks окончательно подтвердила намерение уйти из страны. В России сеть проработала 15 лет имеет 130 заведений.