Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2023 в 11:37

Российские компании намерены производить корейский алкогольный напиток соджу

АСГ разрабатывает три вкуса, планируя выйти на рынок до конца 2023 года

КЛВЗ «Кристалл» запустил производство традиционного корейского алкогольного напитка соджу под брендом Stun, сообщает «Коммерсант».

В линейку входит пять напитков с разными фруктовыми вкусами крепостью 13%. Стоимость Stun должна составлять примерно 200 руб. за бутылку 0,375 л. По словам владельца КЛВЗ «Кристалл» Павла Победкина, рецептуру соджу разрабатывали и адаптировали специалисты из Южной Кореи. Компания намерена в 2023 году продавать 50 тыс. декалитров напитка в месяц, а в следующем году — экспортировать продукт в КНР и Корею. В компании объём продажи на российском рынке оценивают в 60 тыс. декалитров в год.

АСГ («Белая берёзка», «Пять озёр», «Сиббиттер») разрабатывает три вкуса соджу, планируя выйти на рынок до конца 2023 года, утверждает директор по развитию основного портфеля АСГ Наталья Неворотова. В компании прогнозируют, что интерес к напитку будет повышаться на фоне увлечения потребителей азиатской культурой.

Однако в ГК «Руст» («Русский стандарт», «Зелёная марка») считают, что люди почти не знают про соджу и потому перспектив для продаж в России нет.

По данным NielsenIQ, в РФ быстрорастущая категория алкоголя — это джин. В январе-июле продажи напитка в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 29,5% в объёме и 24,2% в деньгах. Продажи вермутов в натуральном выражении увеличились на 22,5%, аперитивов — на 15,1%, а водки — снизились на 0,9%, подсчитали аналитики.

Популярность местного джина в России может говорить о том, что выход в новые для рынка категории может быть оправдан, говорит руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев. По его словам, производство соджу не требует сложной технологии и соответствует тренду роста спроса на слабоалкогольные напитки. Ставцев уточнил, что при запуске корейского напитка необходимо грамотно взаимодействовать с клиентом, чтобы составить конкуренцию пиву и вину.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.