Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.09.2024 в 06:55

Российские онлайн-кинотеатры теряют доходы от рекламы

Подписочная модель опередила по выручке рекламную

В первом полугодии рынок легальных онлайн-кинотеатров в РФ достиг 56 млрд руб., что на 33% больше год к году. Рост сегмента обеспечила только подписка, доходы от рекламы сократились на 8%, до 3 млрд руб. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «ТМТ Консалтинг».

Более 5 млрд руб. в составе выручки пришлось на партнерские платежи других сервисов. 53,1 млрд руб. — это выручка участников рынка от платной модели (подписки и разовые платежи). Доля рекламной выручки в общем объеме рынка за отчетный период снизилась с 8% до 5%.

Доходы от лицензирования, которые составили около 8 млрд руб., не вошли в состав выручки.

В тройке лидеров по показателям выручки остаются «Кинопоиск», «Иви» и Wink. Так, у «Кинопоиска» показатель вырос на 41% за счет увеличения среднего счета на абонента. У «Иви» число платных подписчиков в первом полугодии выросло на 36%, до 5,6 млн, а общая выручка — на 37%. Выручка Wink за период выросла на 67%. На четвертом месте — Okko. По 6% рынка по итогам полугодия заняли Start и Kion.

Участники рынка говорят о его росте за счет притока новых клиентов, экосистемных подписок, а также повышения стоимости подписки некоторых сервисов. Кроме того, влияет на рынок и выход новых сериалов линейки Originals.

Ранее стало известно, что число пиратских ресурсов с русскоязычным видеоконтентом растет опережающими темпами. За первое полугодие было обнаружено более 60 тыс. новых доменов, тогда как за весь 2023 год — 80 тыс.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.