В самолетах семи российских авиакомпаний будут продаваться SIM-карты нескольких отечественных операторов сотовой связи, сообщает «Коммерсант». Таким образом компании надеются нарастить базу за счет туристов, путешественников и предпринимателей.
С 1 февраля SIM-карты Tele2, а также работающих на его сети виртуальных мобильных операторов (MVNO) «Тинькофф Мобайл», «СберМобайл» и Lycamobile начнут продаваться на российских и международных рейсах авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», «Якутия», Utair, «Аврора», «Руслайн» и Royal Flight. Сим-карты будут стоить около $7 или 500 рублей. После приобретения карты ее можно будет активировать через приложение оператора.
Эксперты считают, что подобные меры по привлечению обойдутся очень дорого, но при этом лояльность новых клиентов будет заметно ниже.
Ранее стало известно, что компания «Вымпелком», которой принадлежит бренд «Билайн», первой среди российских операторов сотовой связи начнет реализовывать SIM-карты на платформе «AliExpress Россия».