Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2016 в 19:00

Российский авторынок продолжает падение

Спрос не восстанавливается несмотря на устойчивые цены, большие скидки и господдержку

 

Автомобильный рынок России сократился на 16,6% в июле 2016 года, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). В прошлом месяце было продано 109 410 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, в январе – июле — 781 605 (–14%). По итогам июля лидируют модели отечественного производства — девять из TOP-10 собираются в России. В июне падение рынка составило 14,5%.

Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отмечает, что текущее состояние рынка далеко от того, чтобы по крайней мере стабилизироваться на скромном уровне прошлого года. Продажи сокращаются несмотря на устойчивые цены, большие скидки и сохранение поддержки со стороны правительства. Основная же проблема заключается в том, что существует ограниченное количество клиентов, которые имеют желание и возможность потратить деньги на приобретение нового автомобиля.

«Долгосрочный спрос остаётся на высоком уровне и на самом деле даже увеличивается в связи с тем, что решение о покупке откладывается. Это лишь вопрос времени, когда указанный спрос реализуется. Однако все еще остаётся неясным, как долго нам придется ждать перемены ситуации в лучшую сторону», — говорит эксперт.

 

 

Первое место по количеству проданных автомобилей сохраняет АвтоВАЗ - производитель реализовал на 4% больше Lada по сравнению с прошлым июлем. Впрочем, с начала 2016 года продажи автоконцерна снизились на 10%. У KIA наблюдалось падение на 11%, у Hyundai — на 12%. Самые заметные потери в первой десятке понесла Toyota — минус 26%. Ford в июле продал на 7% меньше автомобилей, зато по итогам января – июля зафиксировал подъем сразу на 40%. Интересно, что внушительный прирост показали Jaguar (+100%) и Alfa Romeo (+500%). В июле россияне приобрели 220 Jaguar и 12 Alfa Romeo.

С начала года российский рынок покинули японский бренд Acura и марка Daewoo - последняя свернула продажи в июне 2016 года.

Недавно АвтоВАЗ отчитался о снижении выручки в первом полугодии на 5% и падении продаж бренда Lada на 12%. Производителю не помогло даже четырехкратное увеличение рекламного бюджета, с 272 млн до 1,2 млрд рублей.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.