Фото РИА Новости
Объем российского рынка новых легковых автомобилей в апреле 2015 года снизился на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В общей сложности в прошлом месяце было продано 110,6 тысяч автомобилей, следует из отчета "Автостата".
Лидером на российском рынке в апреле стала марка LADA с объемом 20,5 тысяч автомобилей, что на 36,7% меньше, чем в апреле 2014 года. На втором месте – KIA со 11,7 тысячами авто, при этом падение продаж этой марки составило 37,1%. Замыкает тройку лидеров Hyundai.
В пятерку также вошли Renault (91, тыс. шт.; - 46,3%) и Toyota (7,0 тыс. шт.; -56,7%). Преодолели 3-х тысячную отметку продаж в апреле и вошли в ТОП-10 марок Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz. По итогам четырех месяцев объем рынка составил 386,0 тысяч автомобелей, что вполовину меньше по сравнению с январем-апрелем 2014 года.