Проект российской авиакомпании S7 Airlines, созданный волгоградским агентством TutkovBudkov с участием чикагской инди-рок группы OK GO, уже завоевал сердца зрителей, представителей российского рекламного сообщества, международных экспертов и жюри престижных рекламных конкурсов и фестивалей. Однако на этом достижения видеоролика и его создателей не заканчиваются: вирусный проект номинирован на самую престижную награду в музыкальном мире - Grammy Music Awards.
Грандиозный проект "Гравитация просто привычка" был показан в начале этого года. Он представляет собой восхитительный пример Branded Content - музыкального клипа, снятого в искусственно созданной невесомости. Проект был реализован для российского авиаперевозчика S7 Airlines с участием чикагской инди-рок группы OK GO, известной на весь мир своими вирусными музыкальными клипами.
Менее чем за сутки ролик собрал более 20 млн просмотров в соцсети Facebook, почти 240 тыс лайков и 333 тыс репостов. Съемки клипа "Upside down & Inside Out" проходили в России, на базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина. Декорации, имитирующие салон пассажирского самолета, были построены на борту уникального самолета-лаборат
Ранее российский клип, поразивший зрителей по всему миру, уже был удостоен множества престижных международных наград. Так, проект S7 получил сразу три награды в самых престижных категориях фестиваля "Каннские львы" - Film, Film Craft и Entertainment Lions for Music. Помимо "львов" проект также получил CLIO США, Eurobest, Epica Awards и другие.
Конкуренцию российскому проекту в номинации "Best Music Video" составят певица Beyoncé, исполнитель Леон Бриджес, диджей Jamie XX и группа Coldplay.
59-я церемония вручения наград пройдет 12 февраля 2017 года в Лос-Анджелесе (штат Калифорния). Ведущим мероприятия впервые будет британский киноактер Джеймс Корден. Интересно, что в нынешнем году помимо российского клипа на престижную премию в категории "Лучший классический сольный альбом" выдвинута солистка Мариинского театра Анна Нетребко.