Медиагруппа «Россия сегодня» к своему восьмому дню рождения обновила фирменный стиль. В композиции логотипа главным элементом остался земной шар, сообщает «РИА Новости»
Однако земной шар на логотипе переместился влево, а название «Россия сегодня» стало визуально неделимым. К логотипу добавлен дескриптор «Международная медиагруппа». Кроме того, дизайнеры модернизировали цветовую палитру, шрифты и паттерн. В формах фигур можно увидеть упрощенные элементы логотипов РИА Новости, агентства и радио Sputnik, агентства экономической информации ПРАЙМ и других СМИ.
Денис Золотарёв, руководитель дирекции медиадизайна «России сегодня»:
У нашей медиагруппы богатая история, мы выпускаем новости уже 80 лет, и все это время не стояли на месте. Мы менялись, адаптировались к новым условиям, форматам, стандартам, а зачастую и задавали новые тренды. Закономерно, что наши названия, образ и стиль претерпевали изменения. Сегодня нам очень важно говорить с аудиторией на одном языке, быть понятными и открытыми. Обновление визуального стиля — один из важных шагов в этом направлении.
Вместе с обновлением фирменного стиля был запущен новый корпоративный сайт «России сегодня». Он стал современнее, содержит информацию обо всех СМИ медиагруппы, ее истории, проектах и коммерческих продуктах. Уже доступны версии на русском и английском языках, а в ближайшее время появится и версия на китайском.
Сейчас медиагруппа включает более десяти средств массовой информации, среди которых ведущие информационные агентства «РИА Новости» и Sputnik, веб-сайты, радио, тематические ресурсы.