Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.01.2024 в 07:20

Россияне теряют интерес к новостям и политике

Развлекательные передачи восстанавливают долю

15

Россияне начали терять интерес к новостям и социально-политическим передачам на ТВ. При этом популярность развлекательных, музыкальных, познавательных передач и сериалов растёт, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Mediascope.

Вклад новостных программ в структуру телепросмотра по итогам года снизился на 0,6 процентного пункта (п. п.), до 14,2%, после роста в 2022 году. Социально-политические передачи также сократили показатель (-1,8 п. п., до 13,5%). Теряют популярность кинофильмы и документальные фильмы. В прошлом году россияне стали реже смотреть спортивные передачи, мультфильмы и детские телепрограммы.

При этом рост интереса можно увидеть только к трем жанрам: познавательным (на 0,4 п. п., до 2,7%), развлекательным и музыкальным (на 3,2 п. п., до 19,3%) программам, а также телесериалам. Вклад последних в структуру телепросмотра вырос с 24,4% в 2022 году до 26,3%.

Собеседник издания на медиарынке отмечает, что рост интереса к развлекательному телевидению — общемировой тренд. Как следствие, дорожает производство такого жанра.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.