Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.02.2015 в 17:25

Россияне нашли замену «заморским» продуктовым брендам

Потребителям пришлось искать альтернативные торговые марки из-за санкций

12

Иллюстрация РИА Новости

 

В 2014 году количество продуктовых брендов в корзине российского покупателя выросло на 7,8%. Лидером стал сыр - здесь число новых торговых марок, которые посетитель покупает в магазине, выросло на 12,8%. В категории «молоко» рост составил 5,1%, по йогурту –2,4%. Количество брендов рыбной продукции, напротив, уменьшилось на 6,4%, а число брендов мясной продукции почти не изменилось. Такие цифры приводит РБК со ссылкой на Romir Scan Panel.

Потребителям пришлось искать альтернативные бренды из-за санкций. В конце октября 8% опрошенных покупателей объясняли поиск новых торговых марок исчезновением привычных товаров. Второй причиной стал рост цен на импортную продукцию. Наименее защищенные слои переключаются на бренды более низкого ценового сегмента, а остальные – покупают привычные товары и пытаются оптимизировать расходы за счет поиска промо-акций, отмечает руководитель департамента панельных исследований Romir Инна Афанасенко.

Ритейлеры также признают изменения в ассортименте. Председатель президиума АКОРТ, президент группы «Дикси» Илья Якубсон заявил, что с момента введения продовольственного эмбарго доля российских товаров выросла на 2–10% в зависимости от формата торговой сети.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.