Всемирно известный бренд пива BUD (выпускается компанией AB InBev) обновил дизайн упаковки, и первой страной, где пиво появилось в новом облике, стала Россия. Об этом Sostav.ru рассказали представители пивоваренного гиганта. Новое оформление разработало глобальное агентство JKR (Jones Knowles Ritchie).
Разработка творческой концепции редизайна BUD и BUD Alcohol Free проводилась на глобальном уровне. Новый дизайн всех упаковок BUD был выполнен на основе исследований, проведенных вместе с потребителями, подчеркивают пивовары.
"Из года в год глобальная маркетинговая команда прикладывает максимум своих усилий, чтобы бренд развивался в ногу со временем и радовал своих поклонников. Новый дизайн подчеркивает верность традициям качества BUD", - прокомментировал Sostav.ru Александр Копытов, маркетинг-менеджер BUD.
Обновленный BUD уже появился в магазинах в России, с которой компания решила дать старт глобальному редизайну.