Sostav.ru
02.04.2015 в 15:50

Россияне подобрели к рекламе

За полгода более лояльными к рекламе стали москвичи


Иллюстрация РИА Новости

 

По данным исследования компании Synovate Comcon, доля россиян, которых раздражает реклама, во второй половине 2014 года значительно снизилась. При этом более лояльными к рекламе стали жители столицы.

Улучшению восприятия рекламы могла способствовать усилившаяся борьба властей с незаконными рекламными конструкции и sms-спамом, поскольку именно на эти виды рекламы люди чаще всего обращают свое внимание. Как показал опрос чаще всего россияне, которых раздражает реклама, замечают рекламные щиты на улицах, рекламу на бортах транспорта и остановках.

В то же время пользователи интернета вопреки общему тренду относятся к рекламе все менее терпимо. Постепенно растет доля тех, кто отключает картинки и всплывающие окна, чтобы не видеть рекламы.

Недельная аудитория рекламы на ТВ остается прежней, однако за полугодие также произошли изменения. Так, сократилась аудитория во время трансляции фильмов, но подросла аудитория рекламы в телепередачах и ток-шоу, которая в итоге обогнала зрителей рекламы в фильмах.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.