Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.09.2020 в 06:50

Россияне вновь скупают маски, перчатки, имбирь и лимон

На этот раз продуктового дефицита производители и продавцы не ожидают

1

За время пандемии потребительские приоритеты несколько изменились. В ожидании возможной второй волны ритейл отмечает спрос на средства индивидуальной защиты — маски и перчатки, а также на сезонные «народные» средства от простуд — имбирь и лимон, сообщают «Известия» со ссылкой на оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

На фоне нового роста заболеваемости COVID-19 спрос на маски вырос на 37%, при этом средний чек снизился на 18%, до 87 рублей. Спрос на перчатки увеличился на 47%, средний чек покупки снизился на 2%, до 102 рублей. Также резко увеличились покупки имбиря и лимона — на 85% и 71% соответственно. Продажа антисептиков снизилась на 17%, а средний чек уменьшился на 39%, составив 215 рублей.

При этом, крупнейшие интернет-магазины — Wildberries и Ozon — увидели рост спроса на одноразовые маски на 126%, сообщал ранее ТАСС. Многоразовые маски на неделе с 21 по 27 сентября заказывали на 48% чаще, спрос на перчатки увеличился на 78%, а на кожные антисептики — на 61%.

Аналитики отмечают рост спроса на маски и перчатки в периоды, когда власти проводят массовые проверки. Продажи антисептиков в розничной торговле снижаются, поскольку дезинфицирующие средства в обязательном порядке есть в общественных местах, офисах и торговых точках.

Продавцы пока не фиксируют изменений в спросе на другие продукты и не ждут дефицита. Минпромторг заверяет, по наиболее значимым товарам в среднем запасы созданы до четырех недель, при этом они постоянно поддерживаются. В торговых сетях рассчитывают, что покупатели будут более взвешенно оценивать свои потребности, но готовы к любому развитию событий. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов считает, что отрасль максимально готова к любым вызовам.

В марте в продуктовых сетях отмечался высокий спрос на все категории товаров. Чтобы успокоить людей, массово закупающихся из-за пандемии коронавируса, отечественные ритейлеры запустили флешмоб под названием «Товар есть». В акции приняли участие X5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «Дикси», «Ашан», Billa и другие.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.