Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.10.2024 в 14:01

Доля трат россиян на тыквы выросла на 25%

Средний чек покупки тыквы продемонстрировал рост на 72% за год

1

Россияне проявляют все больший интерес к покупке такого продукта агрокультуры, как тыква, сезонность которого приходится на середину осени. Как следует из данных РОМИР, в сентябре-октябре продажи данной категории выросли как в денежном выражении, так и по числу покупателей.

Эксперты приводят данные замеров Потребительской панели РОМИР, объединяющей 15 тыс. домохозяйств и 40 тыс. участников, репрезентативно представленных по всей России.

Согласно данным исследования, в сентябре-октябре 2024 году рост числа покупателей, совершивших хотя бы одну покупку тыквы, составил 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с 2,69% до 3,38%.

На четверть выросла и доля трат на тыкву среди всех трат россиян на продовольственные товары за этот период, хотя она и продолжает составлять очень небольшую часть совокупного бюджета на продукты — всего 0,04%. При этом средний чек покупки тыквы продемонстрировал рост на 72% за год — с 88 руб. до 123 руб.

Маргарита Абрамкина, директор по работе с клиентами РОМИР:

Рост популярности тыквы мы связываем сразу с несколькими трендами. Во-первых, мы видим рост интереса к здоровому образу жизни, с которым связан особый рацион питания. Кроме того, тыкву активно приобретают как предмет декора, и не только любители известного праздника, но и просто для украшения помещений.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.