Сервис аналитики и визуализации для групп-чатов Combot.org и RTB-платформа Sociate.ru начали тестирование биржи рекламы в популярном мессенджере Telegram. Об этом в своем сообщил генеральный директор Combot Федор Скуратов.
Пока проект будет работать в тестовом режиме для российских клиентов и представлен 450 каналами. Тестовый режим будет открыт для рекламодателей через сайт Sociate.ru. Чтобы его получить, рекламодателям придется зарегистрироваться и заполнить специальную форму.
По словам Скуратова, основная аудитория биржи рекламы Telegram - digital и IT специалисты в возрасте от 25 до 34 лет. "Сейчас это около 4.5 млн. активных пользователей в месяц. На различные каналы пока подписано около 10% этой аудитории. Потенциал роста как самой аудитории так и аудитории каналов - большой", - отметил он.
Скуратов уверен, что для рекламодателей Telegram может быть наиболее дешевым и качественным источником лидов, трафика и узнаваемости. "Средний охват публикации - от 50 до 80 процентов подписчиков, CTR от 5 до 20 процентов", - привел он цифры собственных измерений.
Напомним, что Telegram - это бесплатный кроссплатформенный мессенджер, позволяющий обмениваться текстовыми сообщениями и медиафайлами. Проект был создан основателем "ВКонтакте" Павлом Дуровым в 2013 году. К февралю 2016 число пользователей сервиса превысило 100 млн. человек.