Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.06.2016 в 09:00

Россияне запускают биржу рекламы в Telegram

Популярный мессенджер станет доступен для российских брендов

 

Сервис аналитики и визуализации для групп-чатов Combot.org и RTB-платформа Sociate.ru начали тестирование биржи рекламы в популярном мессенджере Telegram. Об этом в своем сообщил генеральный директор Combot Федор Скуратов.

Пока проект будет работать в тестовом режиме для российских клиентов и представлен 450 каналами. Тестовый режим будет открыт для рекламодателей через сайт Sociate.ru. Чтобы его получить, рекламодателям придется зарегистрироваться и заполнить специальную форму. 

По словам Скуратова, основная аудитория биржи рекламы Telegram - digital и IT специалисты в возрасте от 25 до 34 лет. "Сейчас это около 4.5 млн. активных пользователей в месяц. На различные каналы пока подписано около 10% этой аудитории. Потенциал роста как самой аудитории так и аудитории каналов - большой", - отметил он. 

Скуратов уверен, что для рекламодателей Telegram может быть наиболее дешевым и качественным источником лидов, трафика и узнаваемости. "Средний охват публикации - от 50 до 80 процентов подписчиков, CTR от 5 до 20 процентов", - привел он цифры собственных измерений.

Напомним, что Telegram - это бесплатный кроссплатформенный мессенджер, позволяющий обмениваться текстовыми сообщениями и медиафайлами. Проект был создан основателем "ВКонтакте" Павлом Дуровым в 2013 году. К февралю 2016 число пользователей сервиса превысило 100 млн. человек.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.