Иллюстрация Depositphotos
Федеральное агентство по туризму объявило открытый конкурс на оказание услуг по оказанию комплекса услуг по организации и проведению мероприятий по продвижению российского туристического продукта в Китае. Соответствующий тендер был размещен на сайте госзакупок. Максимальная сумма договора, согласно документации, составит 15 млн рублей. Заявки на участие в тендере принимаются до 25 февраля 2015 года. Победителя назовут 1 марта.
Рекламно-информационные кампании, которые должен будет обеспечить победитель конкурса, предполагают организацию и проведение мероприятий по продвижению российского туристического продукта в рамках единого формата Road Show на территории Китая. Речь идет конкретно о четырех мероприятиях в Гонконге (С 16 по 27 мая 2016 года), Пекине (с 11 по 22 июня 2016 года), Гуанчжоу (8 по 19 сентября 2016 года), Шанхае (7 по 18 ноября 2016 года).
Победитель тендера должен будет предложить концепцию мероприятий, продумать их программу и содержательную часть, а также реализовать их.
Объявленный тендер - не первый транш российских властей в попытку сделать нашу страну более привлекательной для иностранных туристов и инвестиций. Так, еще в августе прошлого года на продвижение России за рубежом Федеральное агентство по туризму на продвижение в Великобритании, США, Люксембурге, Индии, Италии, Франции, Китае, Корее и Японии потратило 19,9 млн рублей – сумму, более чем в два раза превышающую аналогичные вложения в продвижение российской столицы на внутреннем рынке (на продвижение внутри страны власти прошлым летом выделили лишь 8,5 млн. рублей), после чего последовали аналогичные тендеры российских властей.
Напомним, что осенью прошлого года глава департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Владимир Черников заявил, что автобусы с туристической рекламой Москвы появятся в в Индии, Бразилии, Китае и ЮАР, а также в Иране.