Иллюстрация Russ Outdoor
Госкомпания «Росспиртпром» представила на выставке «Продэкспо» водку ««Пьятница», название которой перекликается с социальной кампанией Russ Outdoor и рекламного агентства Atelier Ventura, предостерегающей россиян от чрезмерного употребления алкоголя. Об этом сообщает газета РБК daily.
«Росспиртпром» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарной марки «Пьятница» по 33-му, «алкогольному», классу товаров и услуг летом 2013 года, после того, как Russ Outdoor и Atelier Ventura запустили социальную кампанию «Пьятница губит субботу».
По словам представителя «Росспиртпрома», водка «Пьятница» станет одним из основных федеральных брендов в портфеле госкомпании. «Говорить о планах по объемам продаж пока рано, мы работаем в тестовом режиме», рассказал директор по маркетингу «Росспиртпрома» Павел Смирнов.
Социальная реклама в поддержку трезвости не впервые дает идеи производителям алкоголя. Так, после серии роликов с адской белочкой, созданных по инициативе Минздрава, компания «Русинвест» запустила водочный бренд «Белочка: Я пришла!».