Sostav.ru
17.02.2014 в 10:20

«Росспиртпром» выпустил водку «Пьятница»

Госкомпания решила заработать на идее соцрекламы Russ Outdoor

3

Иллюстрация Russ Outdoor

 

Госкомпания «Росспиртпром» представила на выставке «Продэкспо» водку ««Пьятница», название которой перекликается с социальной кампанией Russ Outdoor и рекламного агентства Atelier Ventura, предостерегающей россиян от чрезмерного употребления алкоголя. Об этом сообщает газета РБК daily.

«Росспиртпром» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарной марки «Пьятница» по 33-му, «алкогольному», классу товаров и услуг летом 2013 года, после того, как Russ Outdoor и Atelier Ventura запустили социальную кампанию «Пьятница губит субботу».

По словам представителя «Росспиртпрома», водка «Пьятница» станет одним из основных федеральных брендов в портфеле госкомпании. «Говорить о планах по объемам продаж пока рано, мы работаем в тестовом режиме», рассказал директор по маркетингу «Росспиртпрома» Павел Смирнов.

Социальная реклама в поддержку трезвости не впервые дает идеи производителям алкоголя. Так, после серии роликов с адской белочкой, созданных по инициативе Минздрава, компания «Русинвест» запустила водочный бренд «Белочка: Я пришла!».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.