Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.03.2023 в 17:52

Наша любовь — это сочная мякоть: ГК «РОСТ» устроила томатную вечеринку в стиле Flamenco

Главное угощение вечера – «красные не только снаружи» томаты

72

ГК «РОСТ» дебютировала с национальной кампанией томатов Flamenco в эфире федеральных ТВ-каналов. В ролике героиня приходит на вечеринку в стиле Flamenco, где самое главное угощение — томаты. Девушка пробует один из них и отдается своим чувствам и ярким эмоциям. Потому что Flamenco «красные не только снаружи, но и внутри». Разработкой креатива и производством ролика занималась компания Duck Soup Production, медийную поддержку кампании реализовало агентство Initiative (входит в группу АДВ).

Кампанию также покажут в диджитал каналах, включая онлайн-видео, онлайн-ТВ и кинотеатры, соцсети, баннеры и e-com. Основная бизнес-задача — рост продаж в категории и увеличение знания бренда среди потребителей. Поэтому авторам было важно ярко заявить о бренде и прорваться сквозь рекламный клаттер, обеспечив высокую запоминаемость упаковки.

Василий Соляник, директор по маркетингу ГК «РОСТ»:

Мы продолжаем развивать культуру потребления томатов, разрушать сложившиеся стереотипы о категории, рассказывать потребителю о самых красных, вкусных, сочных, эксклюзивных томатах и знакомить с нашими уникальными брендами. Этот ролик — лишь начало!

Мария Коробова, исполнительный продюсер Duck Soup:

Ставка на клиповый формат и запоминающийся трек предъявляет повышенные требования к production value и подбору команды. Мы работали только с самыми-самыми — такими же классными, как самые красные томаты Flamenco.

Екатерина Борисевич, директор по работе с клиентами агентства Initiative (группа АДВ ):

При запуске федеральных кампаний для FMCG-категорий важно отстроиться от конкурентов. Яркий креатив и масштабная поддержка за счет медиа — две составляющие успеха.


Состав творческой группы

ГК «РОСТ» (клиент)

Директор по маркетингу: Василий Соляник
Бренд-менеджер: Юлия Фигура

Initiative (группа АДВ)

Директор по работе с клиентами: Екатерина Борисевич,
Руководитель группы по медиапланированию: Ирина Кисткина

Duck Soup Production (продакшн)

Генеральный продюсер: Раис Ануфриев
Исполнительный продюсер: Мария Коробова
Ассистент продюсера: Ирина Лебедева
Креативный директор, мелодия: Алексей Лаврухин
Старший арт-директор: Дарья Каурцева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.