Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.01.2015 в 14:20

«Ростех» объявил тендеры на 90,3 млн

Корпорация выберет пятерых подрядчиков для продвижения бренда

9

Иллюстрация rostec.ru

 

Государственная корпорация «Ростех» объявила несколько тендеров на общую сумму около 90,3 млн рублей. Компания выберет пятерых подрядчиков, которые займутся дизайн-поддержкой бренда «Ростех», созданием видеоролика в формате 3D, а также продвижением официального сайта, его развитием и ведением страниц корпорации в соцсетях. Кроме того, «Ростех» выберет компанию, которая займется медиа-аналитикой информационного поля.

Самую большую сумму – 30,3 млн рублей – «Ростех» потратит на оказание услуг по управлению и развитию официального сайта компании, ведению и продвижению официальных аккаунтов корпорации в социальных сетях. Подрядчик займется ведением официального сайта, в рамках которого будет управлять и осуществлять техническую поддержку сайта rostec.ru. В задачи победителя будет входить: размещение необходимого контента на сайте; создание уникального контента; наполнение сайта мультимедийным контентом; обеспечение работы сайта в 6 языковых версиях (английская, французская, испанская, немецкая, китайская, арабская). Согласно конкурсной документации, подрядная организация должна будет выпускать не менее 150 новостей в месяц; также компания займется ведением специальных проектов.

Также компания выберет подрядчика на оказание услуг по оптимизации, продвижению и поддержке результатов продвижения официального сайта Государственной корпорации «Ростех». Начальная цена договора составит 25,8 млн рублей. Победитель конкурса, согласно условиям тендера, должен будет: проводить анализ поведения посетителей сайта Корпорации на ежемесячной и ежеквартальной основе; осуществлять работы по улучшению позиций сайта Корпорации в российских и зарубежных поисковых системах (на постоянной основе); осуществлять работы по продвижению сайта Корпорации на международных площадках с целью прироста процента зарубежного трафика. Основные регионы: Латинская Америка (не более 6 стран и далее), Юго-восточная Азия, Ближний Восток, Китай. Также победитель конкурса займется созданием баннерную сеть для размещения и учета статистики проводимых баннерных кампаний; будет осуществлять поисковую оптимизацию сайта, обеспечивать рост качественных показателей по целевым аудиториям и проведет не менее 2 крупных баннерных рекламных кампаний на различных профильных площадках в сети Интернет.

Сумму в 22,8 млн рублей «Ростех» выделит на оказание услуг по проведению медиа–аналитики информационного поля. Согласно тендерной документации, в задачи победителя конкурса будет входить: ежедневный утренний дайджест СМИ; ежедневный вечерний дайджест зарубежных СМИ; ежедневный отчет по СМИ и блогам в web-интерфейсе; ежедневная инфокартина дня по ключевым событиям суток по рубрикам: «Политика», «Власть и бизнес», «Экономика», «Предприятия Корпорации»; еженедельный аналитически отчет; ежемесячный аналитический отчет; годовой аналитический отчет. Также исполнитель займется анализом оценки упоминаемости корпорации «Ростех в российских и зарубежных печатных и электронных СМИ, российской блогосфере и др.

Кроме того, госкорпорация выберет подрядчика, который осуществит дизайн-поддержку бренда «Ростех». Начальная цена договора составит 8 млн рублей. Победитель тендера разработает дизайн корпоративной полиграфии и продукции, займется дополнительной отрисовкой дизайна корпоративной полиграфии и сувенирной, упаковочной и др. продукции; разработает корпоративные шаблоны презентаций, а также анимированные презентации (Keynote). Также, согласно условиям договора, исполнитель осуществит поддержка рекламных материалов для размещений в СМИ, indoor и outdoor реклама, Интернет, Direct и т.д.

В рамках последнего конкурса корпорация выберет агентство, которое создаст видеоролик о бренде «Ростех» в формате 3D. По условиям конкурса, победитель должен будет представить три креативных сценария ролика, провести подготовительные работы к съемке, провести PPM (Pre-Production Meeting), организовать съемочный процесс. Также подрядчик осуществит монтаж, цветокоррекцию ролика, проведет озвучание, займется компьютерной 2D и 3D графику;отрисовкой текстур вручную, создаст максимально точную анимацию и др. В обязанности подрядчика также будет входить создание уникального дизайна оформления самого ролика.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.