Госкорпорация Ростех, крупнейший российский производитель высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения, представила накануне свой финансовый отчет за 2015 год. Финотчет выполнен в виде арт-объекта, над которым работала известная дизайн-студия. Помимо необычного дизайна, в нем использованы технологии дополненной реальности и 360-градусного видео.
Напомним, что Ростех объединяет крупнейших производителей, включая отрасль ВПК - такие, как Концерн "Калашников", холдинги "Швабэ", "Технодинамика", "КРЭТ", "Вертолеты России", Рособоронэкспорт и многие другие. Оборот госкорпорации по итогам прошлого года превысил 1,1 трлн рублей, чистая прибыль составила 99 млрд рублей.
В годовом отчёте Ростеха, представленном накануне генеральным директором Ростеха Сергеем Чемезовым на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным, сделан фокус на более чем 30 ключевых инновационных продуктах госкорпорации с подробным описанием. Однако, самым интересным для коммуникационной отрасли является то, каким образом создавался финотчет.
В финотчёте Ростеха использована технология, с помощью которой можно рассмотреть продукты в объёме с разных сторон, используя личный мобильный телефон или планшет. Для этого пользователю потребуется скачать бесплатную программу Augmented reality и отсканировать код, находящийся рядом с продуктом в отчёте.
Основным решением в упаковке стала идея "Фокус на лидерство", основным преимуществом которой является то, что на на неё сложно положить другие документы, и на столе упаковка с отчётом всегда будет находиться сверху других документов и выделяться за счёт общей оригинального цветового решения.
Большая часть ключевых продуктов проиллюстрирована специально созданными для этого трёхмерными моделями. Технология трёхмерной визуализации позволяет показать продукт с лучших ракурсов и под идеальным освещением. Также данная технология позволяет расширить возможности подачи информации с добавлением сопряжённой технологии «дополненной реальности». Часть продуктов сопровождается инфографикой, которая наглядно разъясняет их принцип действия и функциональность.
Разработкой дизайна финотчёта занималась команда агентства Zoran Design. Для агентства это далеко не первый случай работы с крупными компаниями - в его порфолио фирменные стили Московского аэропорта Домодедово и Международного аэропорта Внуково, угледобывающей компании СУЭК, Номос-Банка, Группы Сумма, сети АЗС AMI.
Мы использовали технологию «дополненной реальности», с помощью которой можно рассмотреть продукты в объеме с разных сторон, используя личный мобильный телефон или планшет. Большая часть ключевых продуктов проиллюстрирована специально созданными для этого трехмерными моделями продуктов. В отчете также впервые представлена структурированная информация о значимости бренда для Корпорации и его стоимости. По оценке швейцарской консалтинговой компании Assessa, его стоимость составила 31,2 млрд рублей.