ЦППК потратит 32,4 млн рублей на коммуникационную кампанию. Ее цель — сформировать у целевых аудиторий образа современной клиентоориентированной компании, которая обеспечивает высокий уровень сервиса по обслуживанию пассажиров. Итоги тендера подведут 28 сентября.
Перевозчик позиционирует себя как ключевого участника развития Московской агломерации, обеспечивающего транспортную связь столичного региона и области. С помощью кампании ЦППК хочет проинформировать о своих новых сервисах, а также о совершенствовании существующей сервисной системы.
По условиям контракта подрядчик должен организовать мероприятия с участием экспертов, а также ряд специальных проектов и публикаций. В частности, победителю необходимо провести круглый стол в Аналитическом центре при Правительстве по проблематике развития пригородного железнодорожного транспорта в Московском транспортном узле. В качестве участников ЦППК называет представителей Минтранса, Минэкономразвития, депутатов Госдумы, представителей РЖД, экспертных и научных организаций (например, НИУ ВШЭ, МИИТ, ИПЕМ, ИЭРТ, НИИ Генплана), пригородных пассажирских компаний, журналистов федеральных СМИ.
Кроме того, исполнитель должен обеспечить участие представителей ЦППК в ключевых отраслевых мероприятиях и провести исследование по теме «Изучение удовлетворенности клиентов». К спецпроектам необходимо привлечь независимых экспертов в сфере транспорта и урбанистики и представителей ЦППК. Требования к информационным площадкам — федеральный уровень; электронный, радийный и телевизионный формат; ежемесячный охват аудитории — не менее 3 млн уникальных посетителей.