Sostav.ru
05.04.2019 в 18:35

«Ростелеком» подвел итоги тендера на размещение indoor-рекламы

Партнерами стали два агентства и два ИП

1
Фото: Depositphotos

В начале марта телекоммуникационная компания «Ростелеком» объявила тендер на оказание услуг по привлечению абонентов посредством размещения рекламы в подъездах жилых домов. Заявленная максимальная цена договора равнялась 99 млн рублей, в итоге сумма контрактов составила 91 млн рублей.

Всего в тендере приняли участие шесть компаний, четыре из которых победили.

Новые подрядчики «Ростелекома» — агентства Smart View (входит в SA MEDIA GROUP )и «Атента», сумма договора с каждым из которых составила 24,8 млн рублей. Кроме того, в числе победителей — ИП Нутрик Иван Николаевич и ИП Литвиненко Владимир Геннадиевич. С каждым из индивидуальных предпринимателей был заключен договор на сумму 20,6 млн рублей.

В обязанности подрядчиков войдет расклейка стикеров и листовок на подъездах жилых домов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.