«Ростелеком» подвел итоги тендера на стратегическое и креативное обслуживание, разработку и производство рекламных материалов. Победителями стали три агентства: «Милк Плюс Груп» (структура REDKEDS), Mint (BBDO Group) и Grape (Possible). Конкурсная комиссия рекомендовала заключить с ними контракты на сумму 156,2 млн, 151,9 млн и 108,5 млн рублей соответственно.
Напомним, стартовая цена при объявлении тендера составляла 620 млн рублей. Помимо уже упомянутых участников на контракт претендовало агентство Arena , входящее в группу АДВ.
К стратегическим работам относятся разработка коммуникационной стратегии продвижения и разработка позиционирования нового продукта. Первая часть включает анализ сегментов рынка и конкурентов, анализ целевой аудитории, драйверов и препятствий, коммуникационные сообщения, архитектуру рекламной кампании (стратегические рекомендации по каналам). Вторая часть подразумевает анализ конкурентной среды, определение целевой аудитории, определение УТП, определение продуктового сообщения для потребителя.
В техническое задание для подрядчиков входят разработка креативной идеи, проведение рекламная кампания с ТВ-роликом, подготовка производственного брифа, анонсирующих постов для соцсетей, а также макетов всех видов рекламы.
Рекламная кампания с ТВ-роликом охватит телевидение, OOH, dOOH, indoor, POSM, радио и digital-среду. Партнерам предстоит разработать креативную идею, актуализировать ее с учетом комментариев и разбить по каналам коммуникации. К дополнительным креативным работам относятся спецпроект, digital-проект, название акции или пакета услуг, PR-сопровождение проекта, сценарии и раскадровки для серии неигровых видеороликов, лендинг со сложной механикой/интерактивом