«Ростелеком» выберет подрядчика для тактического планирования и закупки рекламы в интернете на период с ноября 2023-го по декабрь 2025 года. Цена контракта — 3,34 млрд руб. Информация о тендере опубликована на торговой площадке «Росэлторг».
Заявки для участия в конкурсе принимаются до 2 ноября. Победителя определят до 30 ноября 2023 года, следует из закупочной документации.
В задачи будущего подрядчика в том числе будут входить закупка и размещение рекламы на сервисах «Яндекса», VK, Avito, сайтах РБК, «Коммерсанта», «Ведомостей», площадках холдинга «Газпром-медиа» и других компаний. Договор также включает замер прироста показателей здоровья бренда по итогам проведения рекламных кампаний и обслуживание ОРД.
Итоговые решения по бюджету, выбору объёмов размещения, географии, поставщиков и форматов будут приняты «Ростелекомом» при согласовании медиапланов на 2023−2025 годы.
В 2021 году тендер «Ростелекома» на оказание услуг по тактическому планированию и закупке рекламы в интернете на 2021−2023 годы выиграло агентство Initiative (входит в АДВ ). Максимальная цена договора была на уровне 2,2 млрд руб.
«Ростелеком» занимает 22 место в Рейтинге крупнейших рекламодателей Sostav за 2022 год. В прошлом году расходы компании на рекламу составили 3,4 млрд руб.