Sostav.ru
26.10.2023 в 10:15

«Ростелеком» потратит более 3,3 млрд рублей на планирование и закупку рекламы в интернете

Компания рассчитывает сотрудничать с подрядчиком с ноября 2023-го по декабрь 2025 года

8

«Ростелеком» выберет подрядчика для тактического планирования и закупки рекламы в интернете на период с ноября 2023-го по декабрь 2025 года. Цена контракта — 3,34 млрд руб. Информация о тендере опубликована на торговой площадке «Росэлторг».

Заявки для участия в конкурсе принимаются до 2 ноября. Победителя определят до 30 ноября 2023 года, следует из закупочной документации.

В задачи будущего подрядчика в том числе будут входить закупка и размещение рекламы на сервисах «Яндекса», VK, Avito, сайтах РБК, «Коммерсанта», «Ведомостей», площадках холдинга «Газпром-медиа» и других компаний. Договор также включает замер прироста показателей здоровья бренда по итогам проведения рекламных кампаний и обслуживание ОРД.

Итоговые решения по бюджету, выбору объёмов размещения, географии, поставщиков и форматов будут приняты «Ростелекомом» при согласовании медиапланов на 2023−2025 годы.

В 2021 году тендер «Ростелекома» на оказание услуг по тактическому планированию и закупке рекламы в интернете на 2021−2023 годы выиграло агентство Initiative (входит в АДВ ). Максимальная цена договора была на уровне 2,2 млрд руб.

«Ростелеком» занимает 22 место в Рейтинге крупнейших рекламодателей Sostav за 2022 год. В прошлом году расходы компании на рекламу составили 3,4 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.