«Ростелеком» объявил тендер на право заключения договоров на оказание услуг по разработке и реализации комплекса BTL-мероприятий в 2019−2021 годах. Соответствующая информация размещена на портале госзакупок.
Как отмечается в техническом задании, победитель закупки должен будет в каждом году разрабатывать идеи, сценарии и механику реализации федеральной рекламной акции для продвижения услуг и продуктов компании, создавать комплексы рекламных акций, разрабатывать сценарии рекламных развлекательных мероприятий.
Также партнеру «Ростелекома» нужно будет придумать сценарий федеральной промоакции и идею для федеральной мотивационной программы для сотрудников. Еще нужно будет придумать креативные концепции BTL-мероприятия и последующее тестирование коммуникационных концепций. В обязанности победителя тендера также войдет разработка базового пула: листовка А5 4+4 и постер А3 4+0 и создание flash-ролика длительностью 15 секунд (для Интернет и центров продаж и обслуживания компании, для мероприятий).
Заявки на тендер можно подавать с 26 сентября по 4 октября, окончательное подведение итогов состоится 29 ноября. Начальная цена контракта составляет 98,4 млн рублей.
Ранее «Ростелеком» объявил тендер стоимостью более 316 млн рублей на разработку сувенирной продукции с символикой компании.