ПАО «Ростелеком» выберет подрядчика для планирования и размещения рекламных материалов в 2022−2023 годах. На это компания готова потратить 898,5 млн рублей. Информация о тендере опубликована на сайте госзакупок.
Компания ищет исполнителя, который будет размещать на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, на зданиях и элементах уличного оборудования, рекламные материалы. Размещаться будет как печатная продукция, так и цифровая.
До 15 числа каждого месяца подрядчик будет предоставлять фотоотчет в 100% объёме по всей географии размещения рекламных материалов. Заявки на участие в тендере принимаются до 17 декабря.
Тендер, объявленный «Ростелекомом» в сентябре, касался рекламы в интернете. Исполнитель обязался мониторить рынок интернет-рекламы, разрабатывать медиаплан, закупать рекламный инвентарь и отчитываться по кампаниям. На это компания потратит до 2,2 млрд рублей. Позднее в этом же месяце компания начала искать партнёра на размещение аудиорекламы на федеральном и региональном радио, а также в онлайн-сервисах в 2021−2023 годах. Начальная цена договора — 250 млн руб.