Sostav.ru
02.03.2022 в 13:12

«Ростелеком» потратит до 46,8 млн рублей на планирование и закупку перформанс-рекламы

Подрядчика выберут среди агентств, которые прошли предварительный отбор

1

ПАО «Ростелеком» выберет подрядчика для стратегического и тактического планирования, а также закупки перформанс-рекламы в интернете на 2022−2023 годы. Информация о тендере опубликована на сайте госзакупок. Начальная максимальная цена договора составила 46,8 млн руб.

Закупка проводится среди участников, прошедших предварительный квалификационный отбор. Согласно протоколу, участвовать в закупке могут: «ПроКонтекст», iConText, «Риалвеб», Artics Internet Solutions, Adventum, ООО «АП» (входит в Ingate), ArrowMedia. Заявки для участия принимаются до 11 марта.

В задачи победителя закупки в том числе будут входить:

  • ежеквартальный анализ бренда и конкурентов в сегментах B2B и B2C, включая онлайн-кинотеатр Wink;
  • разработка стратегического подхода и тактического планирования рекламных кампаний для B2C и B2В-сегментов;
  • обзор рынка перформанс-рекламы сегментов B2C и B2B;
  • разработка медиапланов для продвижения видеосервиса Wink, B2C и B2B-продуктов, пилотных B2B-сервисов, мероприятий «Бизнес Драйв» и платформы «Бизнес Драйв»;
  • продвижение B2C и B2B-продуктов в контекстных системах «Яндекс» и Google, в таргетированных сетях Facebook, VK, MyTarget, TikTok;
  • продвижение пилотных B2B-проектов в контекстных системах «Яндекс» и Google;
  • предоставление ежемесячной отчётности по B2C и B2B-сегментам.

Победителя определят до 18 мая 2022 года, следует из закупочной документации.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.