ПАО «Ростелеком» выберет подрядчика для стратегического и тактического планирования, а также закупки перформанс-рекламы в интернете на 2022−2023 годы. Информация о тендере опубликована на сайте госзакупок. Начальная максимальная цена договора составила 46,8 млн руб.
Закупка проводится среди участников, прошедших предварительный квалификационный отбор. Согласно протоколу, участвовать в закупке могут: «ПроКонтекст», iConText, «Риалвеб», Artics Internet Solutions, Adventum, ООО «АП» (входит в Ingate), ArrowMedia. Заявки для участия принимаются до 11 марта.
В задачи победителя закупки в том числе будут входить:
- ежеквартальный анализ бренда и конкурентов в сегментах B2B и B2C, включая онлайн-кинотеатр Wink;
- разработка стратегического подхода и тактического планирования рекламных кампаний для B2C и B2В-сегментов;
- обзор рынка перформанс-рекламы сегментов B2C и B2B;
- разработка медиапланов для продвижения видеосервиса Wink, B2C и B2B-продуктов, пилотных B2B-сервисов, мероприятий «Бизнес Драйв» и платформы «Бизнес Драйв»;
- продвижение B2C и B2B-продуктов в контекстных системах «Яндекс» и Google, в таргетированных сетях Facebook, VK, MyTarget, TikTok;
- продвижение пилотных B2B-проектов в контекстных системах «Яндекс» и Google;
предоставление ежемесячной отчётности по B2C и B2B-сегментам.
Победителя определят до 18 мая 2022 года, следует из закупочной документации.