«Ростелеком» ищет партнёра для оказания услуг и выполнения работ по организации, участию и проведению маркетинговых, имиджевых и PR-мероприятий. Среди них конференции, выставки и презентации с оформлением демонстрационной зоны. Максимальная цена договора составит 18 млн рублей, заявки на участие принимаются до 30 августа 2019 года, следует из опубликованной на сайте госзакупок документации.
Всего в 2019 году «Ростелеком» планирует провести 26 мероприятий по всей России. Победитель тендера займется написанием сценариев для PR-мероприятий, разработкой и созданием сайтов конференций, разработкой концепций выставочных стендов, созданием рекламно-информационных и полиграфических материалов, а также сопровождением строительства различных конструкций на мероприятиях. В своей работе он должен строго следовать правилам фирменного стиля заказчика.
Чтобы участвовать в конкурсе, компании необходимо сформировать проектную команду, состоящую из следующих специалистов: ведущий менеджер по работе с клиентами, координатор проекта, креативный директор, копирайтер и дизайнер.
Ранее «Ростелеком» искал подрядчика для разработки и организации стратегических В2B мероприятий. Победителями тендера стали три компании: Market Emotion, Promotion Trade и ООО «Чойс». Совокупно компании заключили договоры почти на 200 млн рублей.