Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.08.2019 в 14:55

«Ростелеком» потратит 18 млн рублей на организацию мероприятий

Компания объявила тендер для поиска партнёра

1

«Ростелеком» ищет партнёра для оказания услуг и выполнения работ по организации, участию и проведению маркетинговых, имиджевых и PR-мероприятий. Среди них конференции, выставки и презентации с оформлением демонстрационной зоны. Максимальная цена договора составит 18 млн рублей, заявки на участие принимаются до 30 августа 2019 года, следует из опубликованной на сайте госзакупок документации.

Всего в 2019 году «Ростелеком» планирует провести 26 мероприятий по всей России. Победитель тендера займется написанием сценариев для PR-мероприятий, разработкой и созданием сайтов конференций, разработкой концепций выставочных стендов, созданием рекламно-информационных и полиграфических материалов, а также сопровождением строительства различных конструкций на мероприятиях. В своей работе он должен строго следовать правилам фирменного стиля заказчика.

Чтобы участвовать в конкурсе, компании необходимо сформировать проектную команду, состоящую из следующих специалистов: ведущий менеджер по работе с клиентами, координатор проекта, креативный директор, копирайтер и дизайнер.

Ранее «Ростелеком» искал подрядчика для разработки и организации стратегических В2B мероприятий. Победителями тендера стали три компании: Market Emotion, Promotion Trade и ООО «Чойс». Совокупно компании заключили договоры почти на 200 млн рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.