Sostav.ru
20.01.2015 в 12:35

«Ростелеком» потратит на ТВ-рекламу 428 млн рублей

Оператор выберет медиапартнера на 2015 год


Иллюстрация РИА Новости

 

Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» объявил тендер на планирование и размещение рекламных материалов на национальном и региональном ТВ в 2015 году. Начальная сумма договора составит 428,34 млн рублей с учетом НДС, говорится в тендерной документации.

Прием заявок продлится до 9 февраля. Победитель конкурса займется медиа-размещением рекламных материалов для компании «Ростелеком» на национальных и региональных телеканалах: Первый канал, ТНТ, СТС, «Россия 2», НТВ, Пятница!, РЕН ТВ, ТВ-3, Перец, Ю, «2х2».

Согласно условиям тендера, штат компании, подающей заявку на участие в конкурсе, должен состоять не менее чем из 10 сотрудников; участник должен будет предоставить сведения об образовании и квалификации специалистов. Также участник тендера должен будет подтвердить условия размещения на региональном и национальном телевидении, предоставив официальные письма в рамках тендерного задания.

Потенциальные подрядчики компании будут оцениваться по следующим критериям: общая цена, опыт проектной команды, опыт выполнения поручений оказания услуг для компании с государственным участием. Итоги открытого конкурса будут подведены 18 февраля.

Условия размещения рекламных материалов на ТВ

Национальное ТВ

Региональное ТВ

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.