Фантастическая популярность онлайн-игры "World of Tanks" не только привлекла внимание крупнейших брендов, но и вывело маркетинговое сотрудничество с индустрией цифровых развлечений на совершенно новый уровень.
Эпохальную сделку анонсировал разработчик игры, компания Wargaming, и один из крупнейших российских телеком-операторов - Ростелеком. Как сообщает РБК, оператор запускает новый интернет-тариф для фанатов танкового симулятора. Стоимость контракта Ростелекома и Wargaming может превысить 1 млрд рублей.
Суть проекта заключается в том, что абонент нового тарифа получает специальный бонус в "World of Tanks": в игре у него появится эксклюзивный советский танк Т-44-100 (Р) и атрибуты к нему - экипаж, особый навык, слот в ангаре, эмблемы войск связи СССР, три вида камуфляжа для танка и т.д.
В беседе с РБК представитель Wargaming заявил, что, согласно прогнозам, в течение года на новый тариф перейдут не менее 1 млн абонентов (это около 9?% от всех частных пользователей фиксированного интернета Ростелекома). Оператор же рассчитывает также на увеличение среднего чека за пользование интернетом.
ЧИТАТЬ Танки на марше: как Wargaming строит маркетинг. Интервью с директором по маркетингу разработчика игры "World of Tanks".
Wargaming - один из крупнейших на постсоветском пространстве разработчик видеоигр и программного обеспечения. Компания основана в 1998 году группой минских программистов под руководством Виктора Кислого. Помимо игр, компания выпустила и успешно продала AdRevolver, систему по оптимизации показа интернет-рекламы.
В 2008 году Wargaming выпускает свой главный хит - танковый ролевой симулятор "World of Tanks", у которого к настоящему моменту появились собратья в других стихиях (авиа и водные симуляторы), а также множество подражателей. Сейчас Wargaming - это тысячи сотрудников, центры разработок от Сиднея до Чикаго и оборот в несколько сот миллионов долларов в год.