«Ростелеком» закроет более 800 салонов в России и сократит несколько десятков сотрудников. Таким образом компания завершает процесс перевода своих сервисов в дистанционный формат, сообщает Forbes со ссылкой на источники.
Оператор ликвидирует свою дочку — «Ростелеком-Розничные системы», которая развивала сеть салонов связи. В них клиенты компании могли подключить услуги и сервисы «Ростелекома», купить смартфон, погасить кредит или получить заказ из интернет-магазина. Всего в России было более 800 центров обслуживания в 79 регионах.
В пресс-службе «Ростелекома» отметили, что почти 100% клиентов компании предпочитают цифровые каналы обслуживания, в связи с этим физические точки оператора теряют свою актуальность и экономическую целесообразность. «Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 года будут закрыты последние салоны», — добавил представитель компании.
Однако, по словам источника издания, бизнес оператора стал испытывать проблемы после начала спецоперации. В салонах «Ростелекома» работали 2155 человек, сокращение выбрали не более 5% от общей численности. Сотрудникам, которые попали под сокращение, компания обещала выплатить по несколько окладов, знает собеседник. Другие трудоустроились на вакантные должности в дочерних организациях «Ростелекома» или партнерских розничных сетях.
Ранее стало известно, что «МегаФон» и Yota объединят розничные сети до конца 2023 года. Это позволит оптимизировать расходы и повысить эффективность розницы.