1 января 2024 года компания «Юнирест», управляющая брендами KFC и Rostic’s в России, запустит интегрированную рекламную кампанию о переименовании сети ресторанов быстрого обслуживания.
Кампания будет запущена совместно с агентствами MOB и Media Instinct. В её основу легло сообщение, что, несмотря на смену вывесок и редизайн заведений, любители сочной хрустящей курицы не заметят разницы. Вкус блюд и концепция меню в Rostic’s останутся такими же, как в KFC.
В эфире телеканалов выйдет рекламный ролик. В нём двое гостей ресторана признают, что вкус любимых крылышек не изменился в то время, как логотипы KFC на фасадах в ресторане, униформе сотрудников и упаковках меняются на Rostic’s.
Та же идея заложена в OLV и креативах для SMM, CRM, digital-OOH и медиа фасадов Москвы и Санкт-Петербурга, включая один из крупнейших экранов страны — на здании Московского дома книги на Новом Арбате.
«Юнирест» принадлежит российской «Смарт Сервис». Её представители в апреле 2022 года закрыли сделку по покупке локального бизнеса американской Yum! Brands, которая владеет брендом KFC. Условиями сделки стало переименование ресторанов KFC в Rostic’s и ребрендинг.
Это первая интегрированная рекламная кампания про переименование сети.
Екатерина Хачатурьян, руководитель по развитию бренда в «Юнирест»:
Переход из KFC в Rostic’s идёт в так называемом «бесшовном формате». С весны 2023 года ребрендировать удалось почти половину всех ресторанов сети в разных регионах России, а это более 500 заведений, поэтому для нас было логично запустить масштабную федеральную кампанию. Мы хотим рассказать гостям, что, приходя в любой ребрендированный ресторан, вне зависимости от его локации, потребители получат тот же вкус любимых блюд, ту же концепцию меню и тот же высокий уровень качества продуктов и сервиса, к которому они привыкли в KFC.
Владельцы сети хотят расширить присутствие бренда Rostic’s в России в течение пяти лет. Также в планах — внедрение инновационных стрит-форматов заведений.
Состав творческой группы
«Юнирест»
Руководитель по развитию бренда: Екатерина Хачатурьян
Руководитель креативного отдела: Ксения Репина
Старший креативный менеджер: Наталия Занегина
Старший бренд-менеджер: Олеся Чернышева
Арт-директор: Алина Григоренко
Медиа менеджер: Татьяна Ляшенко
MOB
Арт-директор: Роман Лыч
Копирайтер: Дмитрий Смолин
Креативный продюсер: Сергей Климов
Trehmer production
Исполнительный продюсер: Ольга Дьякова
Младший продюсер: Екатерина Ястребова
Продакш-менеджер: Константин Заболоцкий
Постпродакшн-продюсер: Екатерина Поцелуева
Режиссёр: Никита Зубков
Оператор: Виталий Зайцев
Второй режиссер: Павел Комаров
Media Instinct
Медиа-директор: Юлия Антоненко
Диджитал аккаунт-директор: Денис Лаконкин
Директор по работе с клиентами, наружная реклама: Анжелика Малашкис