Сеть ресторанов быстрого питания Rostic’s запустила федеральную рекламную кампанию к появлению новой азиатской линейке блюд.
Азиатскую линейку с креветками поддержит кампания на ТВ, спецпроекты в диджитал-каналах, соцсетях. Промо также будут реализовывать через перформанс-инструменты и инфлюенсеров. Федеральная ТВ-кампания продлится семь недель.
Евгения Маркова, директор по маркетингу и продажам розницы:
Мы долгое время хотели создать такую линейку, которой раньше ещё не было в нашей категории, с совершенно новым вкусом и оригинальным набором ингредиентов.
Нашим гостям интересны яркие концепты, которые могут разнообразить их визит, позволят пробовать и новое, и любимое, но в необычном формате.
В случае с азиатской линейкой мы вдохновлялись трендами азиатской кухни — все любят суши, кимпабы, но как это можно транслировать в ресторане быстрого питания?
После многочисленных тестов, в том числе вместе с нашими гостями, мы нашли ответ на этот вопрос. Уверена, получилась по-настоящему интересная, оригинальная и, что тоже очень важно, новая для бренда история: креветки, нори, соус на основе васаби.
Состав творческой группы
«Юнирест»:
Руководитель по развитию бренда: Екатерина Хачатурьян
Руководитель креативного отдела: Ксения Репина
Старший креативный менеджер: Наталия Занегина
Старший бренд-менеджер: Олеся Чернышева
Арт-директор: Алина Григоренко
Медиа менеджер: Татьяна Ляшенко
MOB:
Арт-директор: Роман Лыч
Копирайтер: Дмитрий Смолин
Креативный продюсер: Сергей Климов
Trehmer production:
Исполнительный продюсер: Ольга Дьякова
Младший продюсер: Екатерина Ястребова
Продакш-менеджер: Константин Заболоцкий
Постпродакшн-продюсер: Екатерина Поцелуева
Режиссёр: Никита Зубков
Оператор: Виталий Зайцев
Второй режиссер: Павел Комаров
Media Instinct:
Медиа-директор: Юлия Антоненко
Диджитал аккаунт-директор: Денис Лаконкин
Директор по работе с клиентами, наружная реклама: Анжелика Малашкис