Ростуризм и национальный туристический портал Russia Travel запустили информационную кампанию под слоганом «Наполни выходные эмоциями». Основная задача — рассказать о возможностях коротких поездок по стране в формате ситибрейков (от англ. city — «город», break — «перерыв»).
Команда проекта уверена — мини-путешествия в нескольких часах езды от своего города спланировать проще, чем длинный отпуск. Видеокреатив построен на истории молодых девушек, спонтанно решивших отправиться на выходные в самый романтичный город нашей страны — Санкт-Петербург. Он стал главным героем ролика, повлияв на стиль и поведение героинь. Их присутствие в кадре лаконично и очень естественно передает атмосферу северной столицы.
Концепция наружной рекламы поддерживает креативную рамку кампании — «Наполни выходные эмоциями». При этом предлагаемые локации для поездок, пока их четыре — Санкт-Петербург, Казань, Тула и Нижний Новгород — дополнены короткими сообщениями, раскрывающими атмосферу этих городов.
Кроме ТВ и наружной рекламы для продвижения информационной кампании были выбраны дополнительные каналы коммуникации — общественный городской транспорт, социальные медиа, YouTube и digital-ресурсы.
Зарина Догузова, руководитель Федерального агентства по туризму:
Мы все живем в безумном ритме современного века, и в круговороте «дом-работа» особенно важно находить время на то, чтобы сменить обстановку и перезагрузиться. Выходные — маленькая жизнь, которую благодаря коротким путешествиям можно наполнять яркими красками, эмоциями и новыми впечатлениями. Идеями, куда интересно поехать на пару дней, мы делимся на нашем портале Russia.Travel.
Мария Афанасьева, генеральный продюсер «Свет Медиа»:
Ролик был снят за две смены: одна — в Москве, другая — в Санкт-Петербурге. Чтобы окунуться в историю короткого путешествия, мы решили снять первую часть на Ленинградском вокзале. Зритель с первых кадров должен был быть заинтригован поездкой. Съемочный день прошел гладко и достаточно быстро. Самое интересное началось уже в самом Питере. Как известно, он нечасто балует хорошей погодой, но нам повезло.
Съемка началась в 6 утра на Дворцовой площади, пока весь город еще спал. За день группа сменила порядка 10 локаций, среди которых были академия Штиглица, книжный магазин на Литейном, магазин купцов Елисеевых. Процесс шел очень стремительно и динамично, по четкому распорядку. Снимать «не в тайминге» мы не могли — у нас есть четкий хронометраж, регламент которого продакшн нарушать не может. И как ни крути, в один световой день вместить 100 локаций не получится, как бы нам этого ни хотелось. Отдельная история про внутреннюю атмосферу. Команда у нас была очень крутая, результат в такие сжатые сроки, с таким логистическим перегрузом может получиться только тогда, когда вы все на одном вайбе и кайфуете от того, что делаете!
Алена Шевченко, режиссер ролика:
Для меня путешествие — это маленькая сказка, именно этот инсайт хотелось передать в нашей истории про туристические выходные. Путешествие — это что-то необычное, наполненное мечтами, юмором и радостью, но очень честное и настоящее. Во время отдыха человек ведет себя искренне: смеется, дурачится, радуется, особенно когда рядом его близкие люди, друзья.
В целях поддержки кампании на базе Russia.Travel создан специальный промораздел, в котором пользователи и неравнодушные к внутреннему туризму люди найдут полезную информацию о возможностях коротких туристических поездок по стране.
Состав творческой группы:
Федеральное агентство по туризму:
Заместитель руководителя — Чухнова Евгения
Руководитель проекта — Попкова Мария
«Свет Медиа» (видеопродакшн):
Генеральный продюсер — Мария Афанасьева
Режиссер — Алена Шевченко
Оператор-постановщик — Максим Кленов
Художник по свету — Олег Намаконов
Стиль — Оксана Маркина
Грим — Юлия Дьяченко
Режиссер-монтажа — Ярослав Дементьев
Цвет — Дмитрий Литвинов
Саунд — Николай Вавилов
Актеры — Алина Бобылева, Александра Базаева, Мария Кудрявцева