Ростуризм подвел итоги конкурса на разработку туристического бренда России, соответствующий результат опубликован на сайте госзакупок. Начальная цена контракта составляла 5,3 млн рублей. Победителем стало агентство Plenum, которое запросило 3,8 млн рублей за свои услуги.
Контракт с подрядчиком был заключен 13 ноября, а окончательный вариант работы должен быть представлен в Ростуризм уже 5 декабря. Победитель обязан будет предоставить детально проработанный стиль и образ бренда, который должен будет сделать более популярным въездной и внутренний туризм и создать узнаваемый образ страны.
Одно из заданий контракта — это создание брендбука, в котором будет содержаться описание концепции и философии бренда, его атрибуты, а также должна быть указана целевая аудитория. Бренду потребуется еще и разработка уникальных шрифтов на кириллице и на латинице. Как рассказал РБК представитель ведомства, за основу будет взята концепция туристического бренда России, которая победила в 2018 году в финале открытого всероссийского конкурса «Туристический бренд России».
Как сообщается, Ростуризм надеется представить новую концепцию уже в 2020 году, после чего бренд будет встроен в коммуникационные кампании страны. Бренд пытаются выбрать с 2015 года, победителем конкурса стал проект «Россия — целый мир», сделанный в стиле супрематизма. Это метафорическая карта России с несколькими отдельно выделенными регионами: Калининградская область, Крым, Кавказ, Сибирь, Чукотка и Камчатка. Ростуризм утвердил бренд, предполагалось зарегистрировать товарный знак, но дальнейшая судьба бренда осталась неизвестной.