Sostav.ru
15.04.2021 в 06:10

Ростуризм потратит более 5 млн рублей на интернет-рекламу туров с кешбэком

Кампания направлена на популяризацию туристических мест России

1

Ростуризм объявил конкурс на проведение информационной интернет-кампании в поддержку туров по России с кешбэком. Информация о конкурсе размещена на портале госзакупок.

В обязанности подрядчика будет входить информирование россиян в возрасте от 25 до 54 о программе «Туристический кешбэк». Также исполнитель должен будет оказывать содействие продвижению региональных туристических продуктов России.

Для этого подрядчик должен разработать и предоставить медиаплан: настроить таргетинг в соцсетях, разместить рекламные баннеры на сайтах, а также разработать текстово-графические объявления в контекстно-медийной сети поискового ресурса. Реклама должна появляться на сайтах партнеров, среди которых AviaSales, TripAdvisorTrivago, SkyScanner.

Начальная цена контракта 5,17 млн рублей. Заявки на участие в конкурсе принимают до 29 апреля. Итоги конкурса подведут 5 мая. Срок оказания услуг: с даты заключения контракта до 30 июня.

В 2020 году почти 22 млн россиян провели отпуск внутри страны. Наиболее популярными направлениями стали Краснодарский край и Крым. При этом продажи туров по России выросли на 40% в годовом выражении благодаря запуску второго этапа программы туристического кешбэка.

Ростуризм ведет активную работу в направлении развития внутреннего туризма. Организация заключила контракт с компанией «Информационные технологии». На продвижение туризма в России выделено почти 50 млн рублей. В рамках кампании будет размещена реклама на заправках и в бизнес-центрах. Большая часть средств будет направлена на рекламу туров выходного дня в ближайшие города.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.