Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.12.2019 в 13:50

«Катай дома!»: Ростуризм запустил рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха в России

Она продвигает 10 основных отечественных горнолыжных курортов

14

«Катай дома!» — слоган рекламной кампании горнолыжного отдыха в России, которая направлена на продвижение активных видов туризма и здорового образа жизни, в том числе в молодежной среде.

Авторы кампании признаются, природные особенности нашей страны располагают к тому, чтобы развивать зимний туризм более активно. Число катающихся на горных лыжах и сноубордах уже превысило три миллиона человек.

Основная задача данного промо — увеличить популярность внутренних туристических маршрутов, как среди соотечественников, так и иностранцев.

Главный герой рекламного ролика в Youtube — молодой человек, который мечтает об отпуске, чтобы покататься на сноуборде. Юноша надевает шапку, а ему кажется, что это шлем для сноуборда. Вместо пены от моющего средства он видит сугробы, а вместо серой улицы из окна — заснеженный лес. Сам сноуборд ему заменяют домашние тапочки. Молодой человек открывает дверь и перед ним — горный склон. Ролик поясняет — далеко ехать не надо, «все намного ближе, чем вы думали».

В регионах была размещена наружная реклама «Катай дома!», баннеры и digital поверхности были освоены и в аэропорту Шереметьево. Производством наружной рекламы занималось агентство Blacklight .

Интересно, что сама девушка, изображенная на принтах, не знала о своем «участии» в рекламной кампании Ростуризма. СМИ уже были готовы сообщить о скандале, однако креаторы развеяли все домыслы: фотография была опубликована в фотобанке, права на нее были выкуплены, а значит — юридических вопросов к снимку быть не может.

Отдельное направление в продвижении — портал Russia Travel, посвященный туристическим маршрутам. Также в рамках кампании запущено большое количество маркетинговых мероприятий, связанных с продвижением брендов и маршрутов.

Ростуризм планирует создавать подобные рекламные кампании в преддверии каждого сезона.

Состав творческой группы:

Федеральное агентство по туризму (клиент)

Чухнова Евгения
Лысенко Елена

Svet Media (креатив, продакшн)

Режиссер — Алексей Звонцов
Оператор-постановщик — Алексей Андреев
Художник-постановщик — Демьян Романюк
Художник по костюмам — Елена Галыбина
Генеральный продюсер — Денис Федоненков
Исполнительный продюсер — Виталий Крошко
Композитор — Марат Нугаев
Режиссер монтажа — Казбек Арчегов
Графика — Антон Проноза
Цвет — Максим Жура
Актер: Антон Быстряков

Blacklight (наружная реклама)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.