Британский ритейлер Marks&Spencer продолжает радовать аппетитной рекламой: после успеха видео «Adventures in imagination» компания представила новый ролик с тех же узнаваемым саундтреком - кавером на песню «Rather Be» группы Clean Bandit.
Первый ролик серии вышел осенью прошлого года, а в мае 2015 стартовала кампания "Taste of British Isles" - об особенностях британской кухни. Новая кампания - рождественская, и повествует о том бесконечном многообразии вкусностей, что можно приготовить или купить к праздничному столу в магазинах M&S.
Напомним, что изначально ритейлер продавал только одежду, но с 2000 года начал осваивать и другие ниши: продукты питания, товары для дома, товары для красоты, мебель, технологии, финансовые услуги. На данный момент магазины M&S в Британии представляют собой полноценные торгово-развлекательные центры с продуктовыми магазинами, кафе и развлекательными заведениями.
Кампания "Вкус британских островов"