25 декабря по григорианскому календарю отмечается Рождество — традиционно мировые бренды этому событию посвящают свои предновогодние кампании. Sostav собрал подборку из трогательных роликов и сказочной анимации от зарубежных агентств — в обзоре есть вдохновляющий креатив, месседжи о важности веры в чуда даже в такое трудное время, а также добрые истории о дружбе с помощниками Санты.
John Lewis: «Неожиданный гость»
Британский ритейлер John Lewis & Partners совместно с креаторами Adam & Eve (DDB) в этом рождественском сезоне представил историю дружбы подростка Натана и милого пришельца по имени Скай. В ролике космическому гостю предстоит знакомство с праздничными зимними традициями — просмотр фильмов, поедание пирогов и игра в снежки.
В прошлом году компания рассказала о доброте и взаимной помощи в условиях пандемии.
Lego: вновь перестроить мир
В рождественской рекламе от инхаус-агентства Lego Group и команды продакшена Stink Paris воспевает чудо и творческий потенциал детского воображения — зритель отправится в путешествие в удивительный мир, где игра помогает объединять людей и преодолевать любые трудности.
В видео есть штурмовики из Lego Star Wars, летающий дракон, воздушный шар и другие фигуры из конструктора. И новая версия хита Build Me Up Buttercup от The Foundations.
Apple: спасение Саймона
Apple и TBWA представили очень трогательный рекламный ролик — в видео рассказывается история героини, которая пытается продлить жизнь любимому снеговику Саймону. Режиссёрами тематического промо стали Айван и Джейсон Райтманы.
McDonald's: взросление Матильды
Британский McDonald's и креаторы Leo Burnett показали историю дружбы девочки Матильды и её воображаемого друга Игги, которых связывает любовь к Рождеству и связанными с ним ритуалами. Со временем героиня постепенно забывает о своём верном напарнике — у неё появилось другое окружение, и она просто повзрослела. Но сцена в ресторане сети напомнила ей, как сильно она скучает по Игги.
Coca-Cola: история дымохода и рождественского чуда
Coca-Cola представила праздничную кампанию «Магия момента Нового года и Рождества» — в ней креаторы британского агентства DentsuMB и режиссёр Сэм Браун из Rogue Films напомнили о волшебстве моментов, проведенных вместе с близкими.
В ролике «Новый год — это волшебство, которым хочется делиться!» рассказывается история о мальчике, который после переезда в новый дом обнаруживает в нём отсутствие камина — традиционного атрибута праздника, через который Санта отправляет подарки. Тогда герой начинает строить дымоход из коробок, и скоро к строительству присоединяются все соседи, чтобы успеть вместе закончить его к Рождеству.
Aldi: морковь Кевин и злобный банан
Сеть магазинов-дискаунтеров представила свою версию рождественской сказки — в ролике от McCann UK духом Рождества стала морковь Кевин (её сыграл нападающий сборной Англии по футболу Маркус Рэшфорд). В промо Кевин отправляется в путешествие по зимнему городу с сердитым бананом, чтобы напомнить ему об истинной радости праздника.
Рецепт праздника — это солидарность
Французский ритейлер Carrefour накануне праздника запустил благотворительную активацию — команда бренда раздала 500 тыс. обедов различным общественным ассоциациям. Получилась ода героям новой повседневности — волонтёрам.
BBC: как встречают Рождество в Британии
Креативная инхаус-студия BBC выпустила фильм, в котором платформа показала, как выглядит Рождество в разных семьях. Также в ролике интегрированы ссылки на различные шоу BBC.
Taco Bell: поддержка декабрьских именинников
Jungle Creations и Spark Foundry запустили ироничную кампанию для британского бренда Taco Bell — героями ролика стали декабрьские именинники, чьи дни рождения несправедливо забываются в рождественской суматохе.
Как поддержать бездомных в Рождество
Лондонское креативное агентство Don't Panic совместно с благотворительной организацией Shelter, занимающейся проблемами бездомных, показали эмоциональный ролик, в центре сюжета которого история матери и дочери. В определённый момент зрителю становится ясно, что сумки на заднем сиденье их автомобиля — вовсе не подарки, а их вещи. И они вынужденно встречают Рождество на одинокой автостоянке.
Xfinity: праздник с мультгероями
Героями промо телекоммуникационной компании стали персонажи анимационного фильма Sing 2 — получился забавный короткометражный мультфильм для уютного семейного просмотра в рождественский вечер.
«Самый большой подарок — быть снова вместе»
«Самый большой подарок» — рождественская кампания от Deutsche Telekom, разработанная креаторами DDB Budapest. В ролике представлена история дедушки и его внука, встреча которых была разделена пандемией. Их общение в 2020 году поддерживалось в онлайне, теперь они могут увидеть друг друга очно.
Ожидание зимы
Французская телекоммуникационная компания Orange Business Services и креаторы Publicis Conseil посвятили праздничную кампанию постепенному снятию пандемийных ограничений — получилась трогательная история снеговика, который вынужден жить в холодильнике до наступления зимы.
Amazon Prime Video: дружба с гиеной
Amazon Prime Video в рождественской кампании показал, что за каждой улыбкой скрывается история. Например, о дружбе смотрителя зоопарка и гиены. Вместе они неплохо проводят время — активно готовятся к Новому году, смеются и, конечно, наслаждаются контентом стримингового сервиса.
Праздничный йодль
Сеть пиццерий Domino's вновь интегрировала приём йодля в своё промо — теперь его исполнили в рождественском хоре.
Gap: сказка Кэти Перри
В этот праздничный сезон Gap объединила усилия с мировой поп-звездой Кэти Перри, чтобы подчеркнуть важность любви, доброты и принятия в своей новой кампании «All Together Now». В ролике певица исполнила кавер на культовую песню «All You Need Is Love» от The Beatles.
Tesco: праздник, несмотря ни на что
Британский ритейлер в своей кампании напомнил о важности сохранения праздничной атмосферы в эти сложные времена. И ничто нас не остановит.
Macy's: мечты голубого оленя
Ритейлер Macy's тоже решил пойти по пути праздничной анимации — главным героем рождественской анимации стал голубой олень Типто, который мечтает присоединиться к команде Санты.
Very: Рождество в каждом моменте
Британский маркетплейс Very решил, что его ассортимент товаров — лучшее оправдание для ранней подготовки к Рождеству (ролик был загружен 1 октября). Поэтому можете смело заставлять своих детей мыть посуду, пока вы выбираете им подарки. Странно, что агентство Gray London решило повторить инсайт кампании прошлого года.
Amazon: доброта — лучший подарок
Компания Amazon в рождественской рекламе решила затронуть все струны души зрителей — на фоне потребительского безумия маркетплейс напомнил о важности доброты. Креаторы Lucky Generals показали историю дружбы (а она важнее всех материальных подарков) главной героини с соседом. А саундтрек в исполнении певицы Адель подчеркнул, что именно окружающие люди делают Рождество по-настоящему особенным.
Merry Christmas!