Компания «Акваника» получила право на использование товарного знака «Муромский источник». Сам бренд принадлежит финансово-хозяйственному управлению Русской православной церкви. Патент «Акваники» будет действовать до марта 2022 года, сообщает РБК.
Гендиректор «Акваники» Владимир Иванов рассказал, что партнерство с РПЦ по производству воды началось в 2012 году. «Муромский источник» выпускается по благословлению патриарха Кирилла на линиях, освященных епископом подольским Тихоном. Артезианская питьевая вода продается в бутылках по 0,25 и 0,618 литра, одним из ее конкурентов в сегменте масс-маркет считается «Святой источник». Глава компании не стал раскрывать размер платежей за пользование товарным знаком.
Вода «Муромский источник» продается в Москве, Подмосковье и других регионах. Проект запущен специально для финансирования программы строительства и реконструкции церквей «200 храмов». На бренд приходится 5% выручки компании. Минеральную воду «Муромский источник» также выпускает фирма «Крона» из Владимирской области, но в других объемах и дизайне. Компания имеет патент на это наименование, утверждает ее руководство.
«Акваника» входит в Volga Group Геннадия Тимченко. Собственное производство находится в Нижегородской области, мощность составляет до 500 млн литров в год.