Рекламное агентство RTA представило новый фирменный стиль. Буквы обновленного логотипа стали заглавными, как в версии эмблемы 2012 года. Они отражают устойчивость бизнеса, любовь к ясности и порядок, рассказали Sostav в агентстве.
Двоеточие из предпоследней версии лого в обновленном варианте превратилось в большую пульсирующую точку. Пульсация означает связь со временем и чествование жизни.
«Человечество перешло в новую эру. Открытия в квантовой физике с гипотезами многомерности и многомирности, энтропия, усложняющийся порядок вещей, AI подтверждают обновление кода бытия. Мы с вами — часть нового мира <…> В нашей культуре баланс порядка и открытости, структурности и гибкости. Идеи и цифры становятся одним целым в нашем ДНК, поэтому двоеточие сливается в многомерную и многомирную точку. Пульсация — связь с временем и чествование жизни, живого», — пояснили в компании.
Любовь Женина, управляющий партнер RTA:
Новый фирменный стиль RTA отражает метафизические изменения, которые произошли в мире и в частности маркетинге в последние годы. Мы транслируем обновление через инновационность, технологичность, гибкость и творческий подход к решению задач бизнеса в айдентике агентства.
RTA основано в 2012 году, в компании трудятся боее 100 человек. С момента своего создания агентство обновляло логотип один раз — в 2018 году.